tag:blogger.com,1999:blog-60489918770939831252024-03-19T20:52:25.349-07:00NoNsense's daysAnonymoushttp://www.blogger.com/profile/11693550238536907014noreply@blogger.comBlogger122125tag:blogger.com,1999:blog-6048991877093983125.post-70218445158323004842018-10-30T01:55:00.001-07:002018-10-30T01:57:39.074-07:00Magic: The Halloween
Обзор самопального блока для MTG, посвящённого теме гадких сладостей.
Захотелось тут пофантазировать на тему того, как выглядели бы карты магии,
если бы я делал блок Magic: The Gathering по одному из своих сеттингов. В
итоге набросал несколько карточек для мира карамельного
постапокалипсиса Sweetfall. Подробнее про этот сеттинг можно почитать здесь, а если вкратце — дело происходит в мире Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/11693550238536907014noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6048991877093983125.post-21087036863276905022018-10-13T20:37:00.005-07:002018-10-30T01:59:13.647-07:00Overshine
Антураж для Twisted Terra. Мир живых городов.
Этот антураж - своеобразное продолжение истории гибнущего мира Bravura Reverse, о том, как черепахи-города всё-же дождались своего спасения.
Однажды, нестерпимо яркий белый свет озарил землю, залитую
раскалённой магмой, высветив все уголки гибнущего мира. То был взрыв
красной звезды, что долгое время покоилась в тёмных небесах, зарождая
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/11693550238536907014noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6048991877093983125.post-387599403694884782018-03-28T21:32:00.001-07:002018-03-28T21:41:45.454-07:00Изобретая велосипед, начни с колеса
В этот раз я опишу процесс придумывания настольной игромеханики, сочетающей в себе тактику и карты.
Жизнь мира Сепия текла своим чередом, пока в сны местных обитателей не проник таинственный Архитектор, смутивший их умы…
Он
принёс им знание о могущественных музыкальных инструментах,
преобразующих окружающее пространство в благих целях. Однако Архитектор
утаил то, что это был секрет Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/11693550238536907014noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6048991877093983125.post-48177616292609966342018-03-13T03:10:00.001-07:002018-03-13T05:31:11.309-07:00Animal's Anima
Антураж для Twisted Terra. Звериная цивилизация после людей.
Обезлюдевшие технологически продвинутые города мира заполнены разумными
животными, которые состоят в различных общностях, преследующих различные
интересы.
Цивилизация людей по какой-то причине исчезла, однако всевозможные звери
возвысились, обрели разум и различные новые способности. По всей
видимости, именно люди и Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/11693550238536907014noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6048991877093983125.post-67044920798887150142018-02-23T06:05:00.000-08:002018-02-23T06:29:38.860-08:00Мироходец (часть 3)
Продолжение проекта. Вступление можно почитать здесь, вторую часть здесь.
В шестой версии добавилась локация виртуального мира, именуемого
Цифросферой. Попасть в эту новую область можно из особой точки техногенного мира. Внутри виртуальности также есть точка выхода обратно.
Кадры с Цифросферы
К тому же времени появился и ролик с нарезкой некоторых новых локаций, образовавшихся в Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/11693550238536907014noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6048991877093983125.post-20285333482611726802018-02-05T19:53:00.002-08:002018-02-05T19:55:58.957-08:00Мироходец (часть 2)
Продолжаю развивать проект "Мироходец".
С первым последующим обновлением добавился кусочек пустыни с Новым Асгардом — вторая локация сказочной вселенной.
Набросок
Так выглядит реализация в движке unity
Кроме того появились кусочек техногенного мира и участок Бездны, а в тёмный мир были добавлены блуждающие искры.
Основные моменты с теми локациями, что присутствовали на том этапе собраны вAnonymoushttp://www.blogger.com/profile/11693550238536907014noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6048991877093983125.post-12735157568390100272018-01-17T02:09:00.001-08:002018-01-17T02:13:36.521-08:00Мироходец
Собрал в Unity 3d небольшой прототип с парой антуражей из вселенной Twisted Terra - базовый сказочный Fairytale и мрачный Darkness. В частности здесь представлена часть сказочной Утады (город волшебства и водопадов), и тёмная Утада (представляющая собой заброшенные руины).
Начал со сказочного города, по которому успел отводить большое количество игр. Хотя каждый раз архитектура, население,Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/11693550238536907014noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6048991877093983125.post-17280570019981641052017-12-19T07:49:00.002-08:002017-12-19T23:35:26.281-08:00Идеалириум
Продолжая идеи игры «Штамм 33» начал планировать универсальную систему
для более классических игр с партией героев. Система использует
калькулятор, оставаясь при этом игрой в нарратив.
Расскажу вкратце о том, как она выглядит к текущему моменту.
Перед игрой формируется список из девяти пунктов, которые будут
описывать основные концепции мира. Это может быть тёмный мир, сказочный
или Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/11693550238536907014noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6048991877093983125.post-883220080453579672017-12-13T22:36:00.000-08:002017-12-13T22:38:51.257-08:00Всемогущие, или нужно быть богом
Молодые божества обретают силы на просторах первозданного континента.
Они накапливают веру и ведут свои народы в будущее. Вооружившись
шестигранным кубиком и монетками.
Одним словом перед вами отчёт о ролевой игре про совместное сотворение нового мира.
Вслед за плейтестом "Неонового мифа" случилась тестовая игра по другой моей системе — «Всемогущие»,
которая создавалась под Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/11693550238536907014noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6048991877093983125.post-72903912780731220192017-12-07T22:21:00.003-08:002017-12-07T22:24:38.427-08:00Twisted Terra, ролевая система
Обзорная статья по итогам шести лет развития проекта Twisted Terra.
Итак, что нужно знать про TT — это система правил, предполагающая
приключения в сказочно-фантастических мирах. Проект ориентирован на
творческих участников, на повествование с большой долей импровизации, на
задействование ассоциаций в игромеханике, на простоту и лёгкость
создания действительно уникальных разноплановых Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/11693550238536907014noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6048991877093983125.post-37613056330544981392017-12-06T06:21:00.003-08:002017-12-06T06:24:35.441-08:00Тень озарённая, или не буди во мне неовампира
Воскресный зимний вечер, Новосибирск, клуб "Витязь". Плейтест нестандартно-киберпанковской ролевой системы "Неоновый миф" - отчёт о том, как это было.
Книжку системы "Неоновый миф" я написал осенью и уже выкладывал её ЗДЕСЬ
В анонсе клубной игры, помимо короткого художественного вступления из книги, был озвучен сюжет истории, о чём будет эта конкретная игра:
В огромном невероятном городе Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/11693550238536907014noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6048991877093983125.post-52642320814164071852017-12-05T01:59:00.000-08:002017-12-05T04:37:07.562-08:00Форумные ролевые игры. Инструкция
Написал на DTF.RU статью для широкой публики, которая будет полезна мастерам, планирующим провести форумку, но не знающим где и как.
ИНСТРУКЦИЯ
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/11693550238536907014noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6048991877093983125.post-11779177973725789902017-11-21T02:33:00.003-08:002017-11-21T03:10:34.866-08:00Игра историй, или даже нейросеть будет писатель
Есть у нас в Новосибирске ролевой клуб "Витязь". Помимо, собственно, самих игр там иногда происходят круглые столы, лекции и прочие околоролевые обсуждения. Сейчас там проходит один из своеобразных циклов, посвящённых различным способам и аспектам сюжетостроения, общее направление которого сформулировано примерно так: "Как написать игровой модуль за 30 минут". Почти все эти встречи записываютсяAnonymoushttp://www.blogger.com/profile/11693550238536907014noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6048991877093983125.post-62189844121383315032017-11-10T01:07:00.002-08:002017-11-10T01:11:28.235-08:00Очень волшебные дела, часть вторая
Продолжая одну из прошлых тем расскажу, что у нас происходило в следующих игровых сессиях по Муршамбале.
Напомню, что первую игру мы начали с введения и ознакомительной миссии с
письмом. У нас были: паладинский кот, кот трактирщика, кошка
изобретателя и ещё один пушистый беспризорник.
Вторая игра
На сей раз к нам добавилось пара новых игроков: котик, живущий близ
воздушного причала и Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/11693550238536907014noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6048991877093983125.post-19487518975287515332017-11-09T00:23:00.001-08:002017-11-09T01:21:56.091-08:00Миниатюрки в комплекте
Вдогонку к предыдущей записи, затрону тему миниатюр в настольно-ролевых играх, и опишу, какие фигурки я стал бы класть в коробку с "Монстробоем", если бы она выпускалась. Отмечу, что лично мне в тактических играх хотелось бы видеть какие-то стандартизированные не слишком ярко
выраженные миниатюры. Нечто такое универсальное в стиле
кубизма-минимализма, особенно это касается противников/Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/11693550238536907014noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6048991877093983125.post-43577630592856266062017-10-23T08:22:00.001-07:002017-10-23T09:06:00.050-07:00Монстробой - кубики и магия
С сегодняшнего дня чёрно-белая версия "Монстробоя" становится бесплатной.
Скачать её можно здесь
Это самая
масштабная из созданных мной настольно-ролевых систем, на разработку и
полировку которой ушла уйма сил и времени. Ролевая игра, посвящённая сказочным тактическим сражениям. Здесь герои черпают новые боевые знания из своего оружия, монстры
обладают собственным интеллектом, а вместо Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/11693550238536907014noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6048991877093983125.post-72606071121591603262017-10-17T06:10:00.002-07:002017-10-17T07:13:47.479-07:00Очень волшебные дела
С этого дня всем желающим доступна бесплатная чёрно-белая версия "Муршамбалы". Найти этот PDF можно по следующей ссылке: https://twistedterra.github.io/Moorshambala_free.pdf
А я немного расскажу о том, по какой схеме выстраиваю игровой процесс при игре с котиками-новичками на первой сессии или ваншоте. Как раз пару дней назад провёл стартовый модуль под названием "Очень волшебные дела" Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/11693550238536907014noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6048991877093983125.post-83687194697602281142017-10-14T07:50:00.002-07:002017-11-21T02:53:17.493-08:00Шестилетие Twisted Terra и новая игра
Быстро летит время, и вот уже проект Twisted Terra отмечает свои шесть лет!
К этой дате я написал ещё одну новую игру - "Неоновый миф", рассказывающую о необычном мире с дрейфующими расами.
Ссылка на PDF-файл
В этой сорокастраничной брошюрке вкратце описана концепция футуристического игрового мира и правила, использующие карты Таро для решения непростых ситуаций. Приятного чтения.
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/11693550238536907014noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6048991877093983125.post-6606399990134671582017-08-21T07:24:00.001-07:002017-08-22T06:08:20.315-07:00Сайт проекта Twisted Terra
Какое-то время назад старый адрес перестал существовать и сайт-визитка Твистед Терры пропал с радаров. Осталась только группа вКонтакте, куда были перенесены утерянные материалы.
Теперь же сайт, немного актуализировавшись, снова возвращается в сеть, уже с другим адресом. Вот он:
twistedterra.github.ioи зеркалоtwistedterra.000webhostapp.com
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/11693550238536907014noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6048991877093983125.post-75426254477307598792017-08-09T10:25:00.000-07:002017-08-10T06:19:59.282-07:00Tesserfact, промо-ролик
Продолжаю развивать проект компьютерной тактической игры, задуманный в 2015-м. Тогда он назывался просто "проект 2015". Здесь написана основная идея, здесь - то, что с ней стало позже.
Недавно проект наконец получил своё нормальное название - Тессерфакт. Это особый могущественный камень, открывающий переход меду измерениями из тактической настольно-ролевой игры"Монстробой" (чьи правила и Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/11693550238536907014noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6048991877093983125.post-50559186845972181822017-08-08T06:56:00.002-07:002017-08-08T07:09:05.097-07:00Lightwish - простейший ролевой движок
Сегодня разберу сверх-простой нарративный движок для настольно-ролевых игр. Это ядро игромеханики, поверх которого могут добавляться прочие подсистемы (в том числе правила, накладываемые самим сеттингом).
Сама идея подобного движка появилась как-то раз в беседе с Fobos-11 (разработчик "Мира Великого Дракона"), во время обсуждения различных систем заклинаний. Я в шутку изложил мысль Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/11693550238536907014noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6048991877093983125.post-61072674293681545052017-08-05T02:46:00.001-07:002017-08-05T02:47:01.109-07:00Геномодифицированная ММО, часть 2
В продолжение темы сохраню сюда и прочие мысли, пришедшие в процессе дальнейшего обдумывания идей для ММО:
Один из игровых классов может быть шпионом. Скорее всего он должен
находиться в стане монстров: маскируется под обывателя и проникает в
город, смотрит где там какие укрепления и какая обстановка, обворовывает
граждан и какие-нибудь городские нычки, а также способность украсть
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/11693550238536907014noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6048991877093983125.post-61077715906798614912017-07-28T08:00:00.000-07:002017-07-28T08:46:41.900-07:00Геномодифицированная ММО, или реанимация мёртвого жанра
Беда современных ММО в том, что они не развиваются качественно.
Используются всякие вариации известных проверенных игровых схем, однако чего-то
действительно впечатляющего не встречается. Становится красочнее и лучше графика (хотя большой вопрос, лучше ли - сами по себе реалистичные шейдеры и HD-текстуры не заменят стиль, поэтому и пиксельарт может быть превосходным, а навороченное Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/11693550238536907014noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6048991877093983125.post-42448040676109964182017-07-25T05:39:00.001-07:002017-07-25T06:58:21.611-07:00Errorzone
Очередной антураж для Twisted Terra. Мир, сотканный из воздушных шариков.
Куда бы вы не направились, оказавшись здесь, под ногами у вас окажутся слегка пружинящие воздушные шарики различного размера. Они довольно прочны, несмотря на кажущуюся хрупкость. Всё окружающее пространство наполнено ими - они уходят во все стороны, насколько хватает глаз, вздымаются холмами и склонами, Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/11693550238536907014noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6048991877093983125.post-85313680131782229232017-06-26T06:39:00.003-07:002017-06-26T07:18:56.696-07:00Внутренние волки, или раздвоение сущностей за игровым столом
Одна из время от времени посещающих меня мыслей касается совмещения нескольких игроков в одном герое. Эта концепция пару раз находила себе применение в моих разработках. Например, мини-системка "Триплет" как раз посвящена тому, что игровая
группа с плавающим количеством участников контролирует партию из трёх
героев, где каждый участник группы постоянно имеет доступ к любому
персонажу Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/11693550238536907014noreply@blogger.com0