четверг, 1 января 2015 г.

Проект 2015

Всем доброго времени суток,
поздравляю с началом нового года!

Сегодня, в первый новогодний день мне вдруг захотелось рассказать об одной своей мечте, и я думаю, что сейчас самое время это сделать, не откладывая в долгий ящик.

Итак, я хочу поучаствовать в создании качественной фэнтэзийно-фантастической некоммерческой тактической сюжетной игры для персональных компьютеров. И для начала дадим ему рабочее название "проект 2015".
Что же это за игра? Я не хотел бы гнаться за гигагерцами, платформами и распоследними технологиями. Это будет не ммо, не игра для мобильных устройств, не продукт, построенный на микротранзакциях. Здесь все будет достаточно просто, но со вкусом: мой ориентир в плане игровой механики - замечательная Final Fantasy Tactics с первой PlayStation. И именно на ПК мне подобной игры всегда не доставало, хотя здесь всегда хватало игр статегических. Но вот качественной интересной и многогранной тактики на этой платформе мне не достает до сих пор, а ведь сколько лет развития игровой индустрии прошло.Хотелось бы наконец исправить это упущение.


Я вижу эту игру, как путешествие партии героев по двум-трем мирам, которые оказались связаны открывшимися между ними порталами. На общей карте каждого мира раскиданы различные места, между которыми перемещается отряд героев. Стержневой игровой процесс - череда сюжетных и случайных сражений, где будут фигурировать и магия и технологии. Простая графика - скорее всего двухмерная или сочетание 2д и 3д, черно-белая гамма, где цветом маркированы главные герои и некоторые важные объекты, отсутствие озвучки, но наличие музыки.
Как уже было сказано - игра некоммерческая и в идеале должна стать бесплатным подарком для всех пользовтелей ПК: оптимизированным крепким проектом, с очень небольшими демократическими системными требованиями. Еще раз, эта игра не про заработать денег, она про сделать что-то простое, полезное и от души.

Мне кажется нет ничего невозможного в том, чтобы собралась команда, способная обдумать и реализовать подобный проект хотя бы на уровне демо. Может кто-то давно работает над похожей технологией, имеет схожие устремления, изобретает подходящие механики, рисует сказочных персонажей, придумывает сюжеты, или просто хочет поделиться какими-то мыслями по этому поводу.
Проще говоря, хотелось бы начать двигаться в эту сторону, найти единомышленников, посоветоваться со специалистами, узнать мнения. Почему бы не начать прямо сегодня.


Комментариев нет:

Отправить комментарий