пятница, 17 июня 2016 г.

Terraform Disfunction



Антураж для Twisted Terra, граничащий с областью Бездны. Иррациональная копия реального мира. 

Данный антураж относится к группе миров объединённых местом, называемым Утада.

Этот мир имеет большое внешнее сходство с реальностью, но всё-же отличается от неё, как в мелочах, так и в более существенных деталях. Здесь нашли временное убежище различные Агенты Терры - как поздние экспедиции, вышедшие из Бездны, так и ранние, скитающиеся по мирам Шпиля. Оказавшись здесь Агенты ведут наблюдение за огромной таинственной тварью, которая, по всей видимости, заправляет здешним миропорядком и известна как Судьба-Механизм. Собирая обрывки информации, проводя эксперименты и спец-операции, они пытаются понять, что здесь происходит и что им делать дальше.

Основу данного антуража составляет Город-Лес: множество дорог, автострад, домов, многоэтажек, и прочих конструкций перемежается мелкими и крупными участками, занятыми различными деревьями и кустарниками. 
Стоит отметить две важные особенности. Первая - все фрагменты города и леса имеют чёткие границы и, хотя и выстроены в некий единый узор, но не сливаются друг с другом. Растительность не обвивает дома, не прорастает сквозь трещины в дороге. Посреди зелёных полян нет столбов и ограждений.   
Вторая - если взглянуть на сами здания, то видно, что они часто бывают неожиданным образом связаны вместе. Словно кто-то наложил разные постройки друг на друга и они стали единым целым. То же касается и деревьев в лесных участках - иногда они врастают друг в друга и формируют различные странные конгломераты.

По дорогам Города-Леса колесят редкие машины, которые ездят сами, без водителя. Как выяснилось - эти штуковины опасны для Агентов, потому что соприкоснувшись, человек и машина начинают слипаться, растворяясь в однородную массу. Многие Агенты поплатились за своё любопытство, сев внутрь и оставив после себя обгоревший искореженный сплав плоти и металла. Обычно же, те, кто умирает в этом мире превращаются в пепел, который возносится в небо. Некоторые отделались травмами, получив ожоги и въевшиеся в кожу части металла.

Как показывают наблюдения, машины следуют некоему плану - везут всевозможные материалы с окраин в центральную часть города. Именно там, где-то в центре, с шорохом и лязгом бродит Судьба-Механизм - циклопическое спрутоподобное создание, похожее на ползущую груду металла. Части существа блестят, вращаются, проворачиваются, вгрызаются в асфальт, цепляются за здания. Агенты, оказавшиеся поблизости, чувствовали нарастающий гул и потрескивания, а также испытывали резкое ухудшение самочувствия. 

Кроме всего прочего центр Города-Леса наполнен прочими неприятными существами: Прото-Ткачами и Не-Агентами. Первые охраняют подступы в особые производственные зоны, где происходит конструирование чего-то невообразимого. В том числе, как утверждают шпионы, здесь располагаются специальные технологические залы, где людей каким-то образом телепортируют с Терры, преобразуя их в Не-Агентов, путём встраивания в золотую сеть.
Прото-Ткачи представляют собой парящих над землёй медуз из стекла и хрома, с которых свисают золотистые, едва видные по отдельности Прото-Нити. При помощи этих Нитей Прото-Ткачи управляют Не-Агентами и машинами. Увидев непривязанных живых созданий Прото-Ткач пытается схватить их новой Нитью, которая влечёт их к Ткачу и вызывает нарастающее чувство эйфории. Пойманных таким образом, Ткач передаёт на процедуру приобщения к золотой сети. 
Не-Агенты - это люди, с золотыми глазами и жидким золотом, струящимся по венам вместо крови. Когда они связаны Нитью с Прото-Ткачом, то можно заметить линию золотистого света, исходящую из их затылка. Все они были проведены через процедуру единения с золотой сетью - их кровь была полностью выпущена, после чего заменена новым составом. Также каждому из них выдаётся непонятная вещь, похожая на чёрный рюкзак. 
Не-Агенты представляют странное сообщество, обживающее центральные улицы Города-Леса. Это похоже на какую-то непонятную псевдо-жизнь, без очевидной цели. Кажется, с их помощью невидимый режиссёр разыгрывает различные сцены, моделирует ситуации, экспериментирует с их реакциями, выстраивая что-то непостижимое.
Как выяснилось, Не-Агента можно отсоединить от Прото-Нити и он сможет действовать независимо. Таким образом некоторых из них удалось спасти и узнать некоторые подробности происходящего, которые открылись их разумам во время подключения. Однако, до сих пор не ясно, каким способом удалось нейтрализовать Нить - каждый раз это происходило почти что случайно. Это знание было бы весьма полезным, так как Прото-Ткачи, в свою очередь, соединены Нитями с Судьбой-Механизмом. Вероятно, она и есть таинственный режиссёр-манипулятор, пытающийся понять подконтрольные ему создания.
Освобождённые Не-Агенты испытывают необъяснимую привязанность к своим рюкзакам. Вернее не к ним самим, просто почему-то им постоянно требуется носить что-то за спиной. А в чёрных рюкзаках было обнаружено нечто, названное тяжёлой пустотой, походящее на массивные невидимые булыжники. Пока не ясно, что это такое.

Как уже говорилось, Город-Лес полон с первого взгляда привычных, но невероятных по сути вещей. Так, например, в некоторых домах попадаются книги. Но если её открыть, то там не обнаружится привычных листов со строками текста. Внутри каждой открытой книги зияет мини-портал откуда можно зачерпнуть различные субстанции. Это может быть песок, вода, глина, щебень, земля, кислота, пух и прочее. 
В некоторых домах можно найти восполняемые автоматы с едой. Наблюдая за поведением Не-Агентов было выяснено, как ими пользоваться - они выдают пищу, в обмен на... истории! Немного болтовни, чтобы заполнить индикатор на автомате зелёным светом, и тот вытолкнет еду. Правда попадаются капризные особи, которым подавай осмысленные, интересные и длинные байки. 
Местные деревья тоже ведут себя необычно - ветки деревьев очень твёрдые, не гнутся и не раскачиваются. Листья, в свою очередь, движутся, реагируя на оказавшихся поблизости живых существ. Они ведут себя так, словно наблюдают за вами. Если их коснуться, то они быстро желтеют, отрываются и улетают вверх. Области, заполненные живыми цветами, распространяют вокруг себя зону невесомости. А ещё на полянках часто попадаются различные животные, по непонятной причине навеки застывшие на одном месте.
В лесных участках следует опасаться Эрго-Няшек. Это серые безглазые малыши, выползающие их кустов и весело чирикающие на непонятном языке. Внешне они безобидны, однако находясь на расстоянии метра и ближе - значительно ускоряют старение живых существ. Не стоит и говорить о том, что заснуть на полянке - не самая лучшая идея, сгубившая многих Агентов. 

Этот Антураж принадлежит к Линии Утады, и она здесь существует, хотя это место не имеет названия. Южнее центральных фрагментов города асфальтированные участки сокращаются, уступая место тротуарам, покрытым плиткой. Продвигаясь дальше на юг можно выйти на огромный стадион, по полю которого словно рассыпаны большие и маленькие куски бассейна. В центре стадиона находится вертолётная площадка, где изображена буква "U", вместо "H".  
Если погрузиться в один из участков водоёма, то окажется, что под водой все они связаны между собой, открывая невероятной глубины пространство. Спустившись ниже, можно обнаружить затопленные постройки. А спустя время исследователь начнёт понимать, что здесь сокрыт целый многоярусный город со старинной замысловатой архитектурой. И лишь те мироходцы и Агенты, которым довелось лицезреть красоты Утады Антуража Fairytale cмогут признать в этом месте практически полную копию города великого потока.
На всех уровнях подводной Утады и ниже, в пещерах, плавают стайки прожекторов - гладких чёрных созданий, с большим круглым отверстием на спине, откуда бьёт столб света. О них мало что известно, но они не агрессивны и , по всей видимости, не представляют опасности. Кроме того в подводном городе можно обнаружить каменные статуи, изображающие его сказочных жителей. А в некоторых местах скрываются аналоги магических кристаллов - отполированные камни, излучающие слабый зеленоватый свет.

На востоке Города-Леса находится ещё одна примечательная штуковина - Мазутная дверь. Это  гигантский портал, посреди пустыря. Висящий в воздухе и медленно вращающийся круг чёрной блестящей жидкой субстанции. Пройдя через портал можно посетить другие миры Шпиля, правда придётся капитально вымазаться в этой журчащей черноте. Частенько из круга выходят различные мироходцы, а изредка - Агенты Терры.

Над Городом, высоко в небе, на уровне облаков бывают заметны гигантские пролетающие бледные сферы - это миры Бездны. Путь туда лежит, как это не странно через вертолётные площадки (при том, что никаких вертолётов в этом мире не было обнаружено), раскиданные по мегаполису. Когда шары приближаются к таким площадкам, то над ней начинают сверкать молнии. Во время вспышек в центре площадки появляется некий предмет: это может быть стул, стол, диван, кресло, тумба, кабина и так далее. В общем это нечто, на что можно сесть или куда можно войти, тем самым переместившись в один из Фрагментов Бездны или попав на тропы Бездны.

Бездна представляет собой интерес для Агентов, так как в ней тоже может скрываться ключ к возвращению. Так, например, некоторое время назад оттуда был доставлен мощнейший артефакт - Икс-Игрушка. Незамысловатый плюшевый мишка, чьи глаза-фонарики испускают в пространство перед собой лучи реализма. Это излучение уничтожает сказочно-фантастическую природу. При помощи Икс-Игрушки был стёрт один Фрагмент Бездны и уничтожено несколько Порождений Шпиля в прилегающих мирах. Похоже это эффективное оружие и против Архитекторов. К сожалению артефакт был утерян, во время операции по ликвидации Судьбы-Механизма. Лучи не подействовали и группа была поймана Прото-Ткачами. Возможно, группу удастся спасти и Икс-Игрушка тоже будет найдена.

Тот факт, что лучи реализма оказались бессильны против Судьбы-Механизма,  а также некоторые прочая собранная информация указывают на то, что Судьба-Механизм не создан самим Шпилем, а является чем-то значительным, что Шпиль отнял у Терры. Похоже весь этот мир - неудачная попытка Шпиля скопировать Терру, при первом контакте. Если Судьба-Механизм - это непереваренная часть Терры, то это может значить, что он изначально действует наперекор воле Шпиля.
Как бы то ни было, похоже Судьба-Механизм затевает строительство чего-то грандиозного. Но нужно вовремя понять - будет ли таким образом построен портал на Терру, либо что-то другое, взамен Терры. Пока Агенты не владеют достаточной информацией, чтобы знать к каким последствиям всё это в итоге приведёт.


Комментариев нет:

Отправить комментарий