понедельник, 5 февраля 2018 г.

Мироходец (часть 2)

Продолжаю развивать проект "Мироходец".
С первым последующим обновлением добавился кусочек пустыни с Новым Асгардом — вторая локация сказочной вселенной.
Набросок
Так выглядит реализация в движке unity

Кроме того появились кусочек техногенного мира и участок Бездны, а в тёмный мир были добавлены блуждающие искры.
Основные моменты с теми локациями, что присутствовали на том этапе собраны в этом ролике:

Затем в проект добавился тропический мир (антураж Flash&Soul), где у разумных существ есть материализованная душа-спутник — своеобразный питомец, везде следующий за персонажем.
В этой версии стартовая позиция персонажа была перенесена в Бездну, и там же оказались размещены порталы, ведущие в сказочный город водопадов и в мир тропиков. В прочих локациях порталы были немного перенастроены, а также немного изменился их вид.
В Бездне
Новый, более информативный вид порталов
Далее добавился маленький участок мёртвого подводного мира (антураж Necroscape). Если немного подумать, то можно догадаться каким образом туда попасть.
Один из набросков к этому антуражу
В процессе моделирования локации
Персонаж у входа в "голову"
Прочие кадры
Кроме этого расширилось тёмное измерение, туда добавился посёлок Шкрам. Попасть в эту локацию можно из специальной точки в тёмной Утаде.
Создание основы локации
Так смотрится в движке
В версии 1_05 добавилась локация из антуража Unsynergy, где два мира зависли друг над другом. А также чёрно-белый мир, представляющий собой своеобразную арт-инсталляцию.

Импортировал модельку моста, выравниваю террайн


Первые шаги по локации


Моделирование локации с инсталляцией
Тестирование


Виды локаций после доработки
Версия 1_05 весит 137 Мб, скачать архив можно здесь: https://www.dropbox.com/s/3yhzp1baay8vo5e/Utada.7z?dl=0

Комментариев нет:

Отправить комментарий