понедельник, 28 июля 2014 г.

Вещица



Перебирал старые задумки и нашел мысль про ролевую игру, которая вертелась бы вокруг предметов. Эти предметы могли иметь необычные свойства — говорящий, похищающий души убитых, поедающий магию, творящий материю, телепатически контролирующий героев и так далее. Возможно, предмет даже не имел особых свойств, но в силу тех или иных причин оказался важен. Планировалось, что участники обходятся без ведущего, генерируя общий сюжет.

Решил за день собрать подобную игру, совсем крохотную и простую. В основу легла следующая мысль - игроки берут предмет и рассказывают историю, погружаясь в его прошлое, обрисовывая все яркие сцены, с ним связанные, а в конце добираются до самого акта создания этого предмета. 

Название пришло само собой. Вот, что в итоге вышло. Всего пять страниц.

Скачать pdf

P.S. В механике используются шестигранные кубики, но нестандартным образом. Во время игры их нужно будет присоединять друг к другу одинаковыми гранями, формируя фигурку. Практически как в домино.

Комментариев нет:

Отправить комментарий