пятница, 14 марта 2014 г.

Таинства


Герои "Монстробоя" умеют несколько раз в день пользоваться разнообразными мистическими дисциплинами, Таинствами. В основной книге этих Таинств будет ровно 12, каждому из них покровительствует свой Знак Зодиака.

На старте игры каждый персонаж владеет Таинствами двух Знаков, в течение игрового дня он может 3 раза воспользоваться первым из них и 1 раз вторым. Каждое выигранное сражение добавляет 1 использование к одному из доступных Таинств (на выбор игрока), а в случае открытия особого достижения (называемого Вехой) герой получает доступ к Таинствам ещё одного нового Знака.

Каждое Таинство можно применить двумя разными способами: театральным и тактическим. Первый способ применяется только во время повествовательной части игры. Второй способ используется в тактическом сражении или же неким образом с ним связан (позволяет создать боевой предмет или зачаровать оружие).

Например: Таинство Мимикрия (Знак покровитель: Рак) позволяет владельцу копировать наблюдаемые им магические, энергетические или мистические эффекты за трату 1 использования. Можно метнуть встречный сгусток огня в злого дракона, поднять мертвеца в ответ на аналогичное действие некроманта и так далее. За трату дополнительного использования можно отменить эффект вместо его копирования.
Во время тактического сражения Мимикрия позволяет герою дублировать чужие атаки или приёмы.

Все герои, монстры и прочие игровые субъекты обладают родным Знаком. Именно в этом Знаке персонаж получает 3 использования на старте игры, а кроме того имеет небольшое преимущество в тактическом применении Таинств родного Знака.

Например: персонаж Знака Рак лучше других использует Мимикрию в сражении, у него есть шанс запомнить скопированный приём (нужно выбросить 5 или 6 на шестиграннике). Впоследствии герой может отдельно применить запомненный таким способом приём, потратив 1 использование Мимикрии.
Герои других Знаков не имеют шанса запомнить приём, а кроме того тратят 2 использования Мимикрии на одно тактическое копирование, в то время как герой Знака Рак тратит 1 использование.

Большая часть Таинств не тратит Боевых действий или Очков действия, поэтому их можно применять несколько раз в течение одного хода (пока есть использования) не потеряв возможность передвинуться или атаковать. С другой стороны Таинства, как правило, вызывают Ответные атаки от рядом стоящих врагов за каждый акт своего использования.

4 комментария:

  1. >небольшое преимущество
    >тратят 2 использования Мимикрии
    Удвоение цены, и невозможность тактического использования если это не примари знак. Это не небольшое преимущество это огромное, кардинальное преимущество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, театральным образом все герои применяют Таинства на одинаковых условиях.
      Тактическим способом Таинства тоже могут применять все (там нет запрета), просто Таинства всех чужих Знаков герой будет делать хуже, чем Таинства родного.

      Удалить
    2. Судя по приведенным цитатам, в тактической (sic!) системе, Мимикрия у базового персонажа тактически отсутствует. Либо проблемы с вордингом.

      Удалить
    3. Конкретика тактического применения не расписана в рамках топика, упомянут лишь общий смысл.

      Удалить