вторник, 3 мая 2016 г.

Trihorn

В особом пространстве, между мирами Шпиля, изредка попадаются необычные области. Об одной из таких и пойдёт речь. Это небольшой островок таинственной цивилизации, невидимый для Архитекторов и недоступный для любой входящей телепортации.

Trihorn представляет собой останки огромного трёхрогого чудовища, покоящиеся посреди внемировой пустоты. Здесь живут странные существа, представители расы миражей. Их сходство с людьми заканчивается на том, что у них есть голова и две руки. Ноги миражам заменяет столб подвижной текучей биомассы. Цвет кожи миражей чаще всего серых или синих оттенков. Их головы венчают специфические полу-шлемы, полу-маски, вросшие в плоть. 

Примечание: герой "Монстробоя" Энигма является представителем именно этой расы - ссылка на лист персонажа

Внутренности огромного чудовища, пристанища миражей, устроены следующим образом: тело - это лабиринт из нескольких уровней подземелий. На нижних уровнях, буквально в каждом тупике со стен сочится чёрный маслянистый борн. Эта загадочная субстанция каким-то образом причастна к зарождению миражей - все они в первый раз открывали глаза именно здесь, на нижнем уровне Trihorh'а. Некоторым миражам известно, что борн так же способен пробуждать жизнь в неодушевлённых предметах, которые были им пропитаны. Означает ли это то, что миражи тоже по природе своей искусственные создания? Кто знает. На самих миражей борн не оказывает никакого действия и, похоже, даже не способен остановить их старение. На прочих органических существах они его не испытывали, пока эта мысль просто не приходила им в голову.

Череп чудовища - это огромные залы с высокими арками, распологающиеся вокруг центральных башен. Здесь открывается захватывающий вид на бесконечность пустоты вокруг, которую слегка нарушает слабое сияние близлежащих миров Шпиля. Здесь миражи переживают особые чувства, кажется сама вселенская пустота разговаривает с ними, одаряя новыми знаниями и идеями. Возможно, это не голос пустоты, а пульс Trihorh'а или дыхание близких миров. Миражам то неведомо.

Наконец, полые рога, место куда приводят спиральные лестницы башен. Каждый из рогов ведёт в один из близлежащих измерений: в заснеженный мир временных парадоксов (Chronoshift), в населённый жабами туманный мир порталов (Panopticum Airlines) и в фэнтэзийный мир, поделённый надвое (Unsynergy). Проходя через рога миражи путешествуют по этим новым для себя областям в поисках различных источников портальной энергии. По неизвестной причине различные манипуляции с нею доставляют им особенное удовольствие. 

Примечание: подробнее Chronoshift, Unsynergy и Panopticum airlines описаны в "Атласе миров" по Twisted Terra.

Можно сказать, что миражи - это тонкие ценители портальной энергии. Они способны разбирать мельчайшие различия в её спектре, мощности, природе. Кому-то нравится просто любоваться, кто-то её пьёт, оценивая вкус, кто-то предпочитает экспериментировать с параметрами портало-герератора, а кто-то упивается самим процессом перемещения. Если старинный стационарный портал вдруг поменял свой цвет, или вовсе закрылся - скорее всего тут не обошлось без участия миража. Им же дано восстанавливать казалось бы давно иссякшие портальные потоки и устранять различные аномалии. Одним словом, если вам нужен истинный специалист по порталам - вы знаете к кому обратиться.

Ещё миражей интересуют всевозможные вещи, устройства и артефакты, которые они могут оживить борном, пополнив свою коллекцию разумных предметов. Некоторые из них охотятся за редкостями, получая секретные сведения и заключая тайные сделки. Держать свою игру в секрете миражам помогает особое свойство расы - все, кто с ними общался начисто забывают об этом факте на следующий день. Однако же, кое-кто не забыл и имеет планы на то, чтобы заполучить подобного мастера тайн к себе на службу. Или уже заполучил.

Стоит отметить, что способность миражей действует на них самих даже сильнее, когда они находятся внутри Trihorn'а. Каждый мираж чувствует себя здесь в одиночестве, потому что присутствие остальных, как непосредственное, так и указывающие на него факты, просто вытесняется из его сознания. Однако, незадолго до того, как умереть от старости, воздействие способности притупляется и перед тем, как исчезнуть такой мираж способен видеть прочих.

Архитекторы Шпиля не подозревают о существовании этой области, хотя причастны к её появлению. Всё дело в том, что на самом деле Trihorh - это опустевшая оболочка, оставшаяся от куколки 13-го Архитектора. Здесь он переродился, разделившись на две половинки - Сецозмеен и Тик. Выброс энергии перерождения был настолько велик, что разорвал ткань Шпиля и затронул близлежащие миры, поделив Unsynergy, привнеся в Chronoshift дыхание парадоксов и пробудив портальную нестабильность в Panopticum Airlines. Лишь юная Тик обладает знанием о существовании Trihorn'a и даже имеет на него определённое влияние, но держит всё это в тайне. Ведь ей так нравится играть с душами умерших миражей, из которых она и делает свои безумные и странные артефакты.

Тем временем миражи проникают в другие миры, иной раз уходя довольно далеко от своего родного. Там, вдали, их способности начинают причудливо изменяться и искажаться, поддаваясь притяжению недостижимой Terra'ы. Кроме того миражи понемногу начинают узнавать о существовании Архитекторов, и что самое главное - о могущественных Инструментах, тем принадлежащих. Что же будет если с помощью борна оживить Инструмент, вещь, способную стирать и создавать целые миры? Уж не пустота ли нашептала миражам эту мысль?

Комментариев нет:

Отправить комментарий