Собрал в Unity 3d небольшой прототип с парой антуражей из вселенной Twisted Terra - базовый сказочный Fairytale и мрачный Darkness. В частности здесь представлена часть сказочной Утады (город волшебства и водопадов), и тёмная Утада (представляющая собой заброшенные руины).
Начал со сказочного города, по которому успел отводить большое количество игр. Хотя каждый раз архитектура, население, расположение объектов и прочие детали немного отличались, в голове уже стало складываться некоторое представление того, как это всё примерно выглядит. Хотя, в голове всё-таки всегда образ несколько иной, чем тот, что как-то визуализируешь - будь то общий набросок или уже конкретная сфена в 3d-графике.
![]() |
Изначальный набросок |
![]() |
Схема левой части города, буквами обозначены Таверны, башня Растворителей, Королевский замок и Причал воздушных кораблей |
По этим ориентирам перевёл локацию в 3d, а потом и в игровой движок. Потом в локацию добавлялись всё новые детали, заменяя кубики более сложными моделями:
Собственно, я не делаю из этого какую-то игру - это просто такой условный симулятор прогулки по локации сказочного города. В качестве персонажа - путешественник из расы теней.
В основном я сконцентрировался на общей геометрии и цветах, а текстуры выставлены весьма условно - заниматься детальным точным текстурированием долго и мне пока не особо нужно. Хотя, конечно, так было бы красивее и правильнее.
![]() |
Hello, world! |
После некоторых итераций в сказочный город добавились водопадики, несколько моделек домиков, модель здания почты, одна из таверн, столбы с магическими кристаллами, летающий корабль - многое из того, что фигурировало в настольных приключениях различных партий. Ниже видео и картинки демонстрирующие сказочный мир:
Следующей локацией, которую я добавил в прототип стала тёмная Утада из мира вечной ночи. Сказочная локация, понятное дело, не закончена, но надо же реализовать переход между измерениями.
![]() |
Тёмная Утада, набросок |
![]() |
Основа локации |
![]() |
Добавилось деталей |
![]() |
Первые шаги по новой локации |
![]() |
Добавились текстуры и изменено освещение |
В итоге я добавил в оба мира порталы перехода и собрал файлы в архив, чтобы побегать по прототипу могли и другие люди. Правда не все объекты являются твёрдыми, я не стал назначать коллизии на всё подряд, остановившись на основных - сама земля, всевозможные спуски и переходы, домики, некоторые стенки и так далее. Как и не стал перегораживать всё невидимыми стенами и заборами, чтобы не дай бог кто-то зашёл не туда, увидев изнанку уровня, просветы в геометрии и прочие артефакты - в конце концов это просто прототип.
![]() |
Тень бежит к порталу |
В запакованном виде проектик весит 40 с лишним Мб, в распакованном в три-четыре раза больше. Запускается через стандартный unity-экзешник в папке, через который настраивается разрешение.
Скачать архив можно здесь: https://twistedterra.github.io/Utada.7z
Скачать архив можно здесь: https://twistedterra.github.io/Utada.7z
Комментариев нет:
Отправить комментарий