Продолжение проекта. Вступление можно почитать здесь, вторую часть здесь.
В шестой версии добавилась локация виртуального мира, именуемого
Цифросферой. Попасть в эту новую область можно из особой точки техногенного мира. Внутри виртуальности также есть точка выхода обратно.
Кадры с Цифросферы
К тому же времени появился и ролик с нарезкой некоторых новых локаций, образовавшихся в проекте на тот момент:
В версии 1_07 появились ещё три места, доступных для исследования: развилка в Бездне, посёлок в лесу и пустыня с летающей пирамидой. Кстати, у меня тут в процессе накрылся Windows 10, но вроде обошлось. Правда пришлось откатиться в 8.1 и спасать файлы. Зато заодно обновил версию Unity до последней.
Модель пирамиды
Тестирование в движке
На тему летающей пирамиды, кстати, тоже как-то делал набросок
А здесь уже вид ближе к тому, что получилось в итоге
Посёлок Аримут относится к сказочному миру, я по нему веду форумную ролевую игру прямо сейчас. Создавался он под впечатлением от одной картинки, как пустая таинственная локация куда различные герои приехали на отдых, но никого там не обнаружили. В этой локации запланирована ещё игра вживую по тактической ролевой системе "Монстробой" - игрокам хорошо заходят такие локации, где можно обосноваться и оттуда потихоньку исследовать окружающий мир.
Картинка-референс для таинственного посёлка
Начало моделирования Аримута
Добавил модель в движок и налил воды
Добавляем текстурки
Добавляем листву
Почти готово
Что касается изменения структуры локаций: ближайший портал в сказочном городе теперь ведёт в новый кусочек Бездны, откуда можно попасть в Аримут (а из него выйти к пирамиде) либо в техногенный мир.
Изменённый портал
Кадры с развилки в Бездне
Пирамида теперь смотрится так
К тому же добавлена возможность телепортироваться наверх
Кадры из Аримута, куда были добавлены огоньки, зажигающиеся по мере продвижения персонажа
Комментариев нет:
Отправить комментарий