Юшидачи, энт вампир.
В продолжение предыдущей темы о создании персонажа, выкладываю список заготовок для различных сказочно-фантастических героев. Каждый герой описан буквально парой слов, некоторым уже придуманы какие-то способности/предметы/свойства.
Кто из них вам нравится, кого бы вы оцифровали в своей любимой системе как протагониста или антагониста, какие добавили бы способности/предметы, какие интересные группы можно было бы сложить из предложенных созданий, в какие миры/сюжеты вы бы их поместили?
Аколит техно-магического культа
- Умеет говорить с повреждёнными механизмами.
Песочный убийца.
Эльфийская природоохранная машина
- Аккумулятор эманаций (деталь). При помощи данного девайса машина (голем) умеет напитываться энергией леса, странствуя по запутанным тропкам и глухим чащам, чтобы позднее использовать её в своих нуждах: например, затянуть травой выжженную землю, возродить засохшее дерево, зарядить энергией эльфийский артефакт, вырастить растения на безжизненной почве, заставить дерево цвести или плодоносить и так далее.
Охотник на некромантов
- Мёртвый резонанс (способность). Охотник умеет вмешиваться в тонкую связь между ожившим трупом и его хозяином, заставляя её действовать в обе стороны: теперь различные воздействия на мертвеца, неким схожим образом отразятся на его хозяине. Последствия для некроманта будут тем сильнее, чем более хорошо сохранившейся была поднятая им нежить.
Мастер рекурсивных иллюзий.
Рой нано-драконов
- Модемагезис (способность). Рой может входить в резонанс с каким-то одним живым объектом, на порядок повышая или понижая его личную склонность к магии. Таким образом, рой нано-драконов способен делать обычных существ магами, вовсе лишать их магических сил или же просто усиливать/ослаблять магический потенциал.
Мессия регресса
- Анафема (способность). Все прочитанные мессией рукописные тексты исчезают со страниц, а также стираются из памяти всех существ, которые читали их ранее с оригинала или любой копии. Все копии оригинального текста растворяются в воздухе. Автор текста становится призраком, если он в данный момент был жив, и лишь тогда, когда под действием анафемы опустело около 500 страниц его рукописей.
- Мессия регресса не может уснуть до тех пор, пока где-то поблизости (до 20 метров) от него находится какой то механизм, изобретение или технология.
Соломенный дракон
- Дыхание осени (способность). Воздушные потоки, идущие из пасти дракона, вызывают увядание растений, а попавшие в зону действия живые существа чувствуют сильную слабость и старятся.
- Деревья, кусты и прочая растительность пропускают соломенного дракона так, словно он бесплотный призрак. Этот эффект распространяется на любые рукотворные изделия и постройки из древесины.
Паладин ордена инноваций.
Тень фото-маэстро.
Пожиратель секретов.
Эквидистантный чародей
- Транспозиция (способность). Два равноудалённых от чародея объекта/существа в области его видимости мгновенно меняются местами друг с другом. Данный эффект чародей может применить и на себя, тогда он исчезнет и через 2 секунды появится на том же месте где был.
- Центросближение (способность). Чародей мгновенно перемещается в предполагаемый центр между тремя существами в области его видимости, после чего сбивает их с ног. В течение следующих 10 секунд чародею недоступна эквидистантная магия. После этого чародей не может использовать центросближение снова в течение 10 минут, но только что сбитых существ он может выбирать как дополнительными, так и основными целями для одного следующего эквидистантного заклинания (не обращая внимания на то, остались ли те в области его видимости, и какая теперь между ним и ими дальность).
Фея реанимации
- Фея может на некоторое время заимствовать способности умершего существа, проведя ритуал над останками.
Ведьма высшего дизайна.
Наёмник психоумножитель
- Кумулятивный позитив (способность). Психоумножитель наполняет сознание рецепиента его собственными копиями, которые обеспечивают массированную психологическую поддержку оригиналу, повышая его уверенность в своих силах и действиях. Эффект может сопровождаться как аудио-, так и визуальными галлюцинациями. Рекомендуется кратковременное воздействие, для исключения возникновения побочных эффектов вследствие перенаселения сознания.
- Психоинверсия (способность). В сознании рецепиента возникает его инвертированная копия, вызывающая процесс изменения оригинала на его противоположность.
Заяц арсенал-оборотень
- Арсенал-оборотень способен принимать утилитарные формы - в основном боевые. Данное создание может обернуться топором, трезубцем, бластером и графической новеллой (своеобразная автобиография в картинках).
Часовщик демонолог.
Механический бард
- Аудио-ятаган (оружие). Существа с сильной волей получают от него специфические повреждения, а более слабовольные создания начинают танцевать либо дёргаться в ритме.
Огненная фея
- Тысячесветие (способность). На большом расстоянии вокруг феи постепенно зажигается великое множество мелких огоньков, которые рассеивают тьму и иллюзии. Огоньки не воспламеняют объекты, но излучают тепло. Любые попавшие в зону эффекта растения сами начинают слабо светиться.
Неживой хамелеон
- Неживой хамелеон чувствует присутствие живых и неживых существ, находящихся на большом расстоянии вокруг него. Он всегда невидим для нежити, однако оказавшиеся поблизости неживые создания вносят искажения в его маскировку от живых (вплоть до полной её нейтрализации).
- По желанию хамелеон способен вытягивать жизненную энергию из тех созданий, которых касается, забирая её себе. Под действием эффекта живые существа постепенно бледнеют и теряют сознание, а нежить замедляется и может совсем утратить жизненную искру. Хамелеон может и не касаться жертвы, тогда он не будет получать утекающую энергию сам, а эффект ослабевает.
Инженер биомассы.
Тёмный эльф журналист.
Излучатель зимы
- Все, кто слышат речь излучателя зимы, но не проявляют к ней достаточного внимания, постепенно погружаются в депрессивное состояние - на них накатывает тоска, грусть и появляется ощущение безысходности.
- Одежда излучателя состоит из мельчайших кристаллов льда. При этом ей не страшна даже довольно высокая температура окружающего пространства. Теплокровные существа рискуют получить серьёзные обморожения, когда касаются этой одежды, но под их прикосновениями она плавится.
- Излучатель зимы иммунен к холоду, а кроме того на него не действуют эффекты замедления или остановки времени. В области видимости излучателя также не действует любая огненная магия.
Ящер шарманщик.
Бронированная гусеница жрец
- Слюна гусеницы и выделяемый ею секрет обладают исцеляющими свойствами. Если гусеница проглотит существо, то внутри неё оно полностью излечивается: зарастают раны, восстанавливаются оторванные конечности, проходят некоторые болезни и проклятия.
Астральный инквизитор.
Рудокоп телепат
- Рудокоп чувствует области скопления различных металлов на большом расстоянии вокруг себя.
Ездовой аллигатор.
Повелительница мокриц
- Особый зов повелительницы постоянно привлекает к ней всё новых мокриц из близлежащих мест. Время от времени мокрицы повелительницы поедают друг друга, увеличиваясь в размерах. Частично зов влияет и на прочих насекомых - заинтересовывая, усыпляя или отпугивая их.
Паровой краб.
Хлебобулочный элементаль
- Кусочки, оторванные от хлебобулочного элементаля, съедобны, а на его союзников даже оказывают исцеляющий эффект. Сам элементаль нечувствителен к магическому и обычному лечению, однако может самовосстанавливаться, поглощая муку.
Варвар альбинос.
Киберэльф отшельник
- Киберэльф способен видеть мыслительные потоки живых созданий. При этом он улавливает основные смыслы, а также различает эмоциональный окрас и тип мышления.
- Киберэльфу не нужна еда, вода и воздух, но требуется солнечный свет для подзарядки энергией.
Лесная химера.
Фрактальный ангел
- Нулевая итерация (способность). Прикасаясь к какому-либо объекту (либо субъекту) ангел может взять с собой его часть, которая сохранит связь с объектом (на любом расстоянии), как если бы они оставались одним целым. Часть может быть возвращена на место, присоединением её к объекту.
- Супер-умножение (способность). Живая цель в пределах видимости ангела "взрывается", быстро разрастаясь во все стороны своими собственными копиями разного размера. Сознание цели полностью растворяется на время "взрыва". Спустя 10 минут различные фрагменты получившегося конгломерата копий начинают асинхронно лопаться и пропадать, пока в случайном месте не останется всего одна копия, того же размера, что и оригинальная цель. Эта копия обретает сознание оригинала.
- Когда фрактальный ангел отражается в каком-либо зеркале - оно разбивается.
Волшебница из жидкого стекла.
Проводник отрицательного космоса
- Проводник отрицательного космоса "видит" особое тёмное пространство, когда закрывает глаза. В этой пустой безбрежной тьме он излучает яркий свет, а кроме того видит прочих, подобных себе проводников. Если существо касается проводника, то с его согласия может вылететь в этот внутренний простор, оказавшись в темноте и невесомости. Оказавшись в отрицательном космосе путешественники могут выйти обратно через любого проводника, которого коснутся, однако они различают свет проводников лишь с расстояния в 200 метров. По этой причине путешествующие вынуждены придерживаться световой нити, которую один проводник протягивает от себя к другому, поддерживая её силой мысли. Перемещения между объектами в отрицательном космосе происходят намного быстрее, чем в обычном мире.
- Проводник неуязвим к атакам из отрицательного космоса (будь то обитающие там твари или путешественники), а также ему не могут повредить те, кто вышел через него в реальный мир.
Фотонный курьер.
Консервированный некромант.
Пилот полу-антигравитационного болида.
Враг музыки
- Враг музыки заглушает все нехаотические источники звука, находящиеся в области его видимости. У живых существ, которые в течение последних суток хотя бы раз пели или исполняли мелодии, не сворачивается кровь, пока они находятся в этой области. Если эффекту подвергается бард, то если он произносит хотя бы слово - у него начинает идти носом кровь либо вскрываются старые раны.
- Враг музыки умеет вытягивать энергию звучания из музыкальных инструментов, для последующего преобразования её в различные эффекты. Музыкальный инструмент при этом становится нерабочим и, как правило, уже не подлежит починке. Враг музыки может использовать эту свою способность альтернативным образом, не забирая звучание инструмента, а вызывая его перегрузку. В таком случае инструмент становится бомбой, которая сработает при попытке на нём сыграть. Подобный взрыв звучания, помимо всего прочего, полностью уничтожает и сам инструмент-носитель и любые другие инструменты в двадцатиметровом радиусе.
Певец гравитации
- Аудио-видение (способность). Герой видит как распространяются различные звуки, различает их цвета и плотность.
Бумажный рыцарь
- Реконфигурация (способность). Герой может раскладывать свои части, меняя свою форму и оружие. В базовом варианте ему доступна обычная и летающая формы, а вооружение может переключаться между двумя хлыстами, двумя мечами, копьём и щитом.
Электрическая принцесса.
Призрачный паук-шаман.
Укротитель урагана
- В бою укротитель сражается одним или двумя мини-торнадо, орудуя ими словно мечами. Кроме нанесения повреждений мини-торнадо могут отражать летящие предметы, а также ими можно захватывать и бросать врагов.
Мастер большой игры
- Запретный Многогранник (предмет с 20-ю гранями). Одно из применений Многогранника: один раз в любом сражении мастер кидает его и, если выпало 15-20, то стирает из реальности одного из врагов, если выпало 1-5, то возникает близнец одного из нападающих.
Жидкий манипулятор
- Представляет собой жидкость в бутылке. Способен управлять тем, кто его выпьет.
Зверь неверия
- Дыхание неверия (способность). Любые священники, сакральные писания и святые символы, попавшие в зону дыхания, начинают гореть тёмным пламенем.
- На зверя неверия не действует магия и божественные силы. Он не может использовать магию. Его прикосновение разрушает чары, проклятия, благословения, а также всё, что было создано эффектами сотворения желания.
Арифметическая стая.
Акула-стрекоза.
Комментариев нет:
Отправить комментарий