Достаточно давно, около 8 лет назад, я программировал прототипы различных небольших игр. Тогда в этом мне помогал движок Blitz3D. Одной из таких задумок была игра AvAtars - аркадная головоломка, где игрок переключался между тремя различными измерениями и, пользуясь способностями героев этих измерений (аватаров), находил путь к прохождению уровня.
Недавно снова нашёл в архивах ту демо-версию, установил и снял видео. В той игровой демо было 6 уровней (включая нулевой), и вот он процесс прохождения первого:
Уже позднее, где-то 4 года назад, я перенёс Аватаров на flash, где игра стала полностью двухмерной. В таком варианте она была выложена на различных флеш-порталах (Kongregate, Newgrounds и прочие). В той игре уже было 12 уровней, собраны они были немного иначе, кроме того ближе к финалу появлялись некоторые новые элементы, а также присутствовала карта с отдельным режимом игры. Один из этих уровней, седьмой, является аналогом первого уровня из той трёхмерной демо. Вот запись с его прохождением:
Более подробно, про концепцию игры расписано здесь, где я выкладывал её флеш-версию на один из прошлогодних GamesJam'ов:
http://gamesjam.org/221/
http://gamesjam.org/221/
Установщик с первой, трёхмерной демкой, можно найти здесь (требует наличия в системе DirectX 9):
http://inavatars.ucoz.com/ava/setup.exe
http://inavatars.ucoz.com/ava/setup.exe
Комментариев нет:
Отправить комментарий